Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
Главная страница Состав Клана FAQ Вопросы и ответы Форум
    Скачать
Скачать игру Модели Оружия Модели Игроков Карты Патчи Боты
    Инфо
История CS История Valve Создатели Консоль Словарь Как стать Отцом Cs Какие бывают нестандартные map
    Мини-чат
    ...
    Наш опрос
Какое оружие вы предпочитаете
Всего ответов: 26
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cуществует 
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них 
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike


Данная модификация к Half-Life 
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза 
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в 
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам 
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike 
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно 
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? 
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess 
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает 
по поводу своего творения. 


СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка 
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями 
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли 
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной 
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2


СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас 
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции 
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания 
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL


СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая 
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как 
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб 
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами 
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось 
очень много.



СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу 
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра 
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было 
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS 
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется 
кто-нибудь другой. 


СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars


СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero


СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.
    Мини-Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Форма входа
    Поиск
    Время
    Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
    Архив записей
    Поддержи!
Сайту на развитее
ЯндексЯндекс. Деньги
    Счетчик с mail
    !!!
DIZ BY RAZOR
Конструктор сайтов - uCoz