Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
Главная страница Состав Клана FAQ Вопросы и ответы Форум
    Скачать
Скачать игру Модели Оружия Модели Игроков Карты Патчи Боты
    Инфо
История CS История Valve Создатели Консоль Словарь Как стать Отцом Cs Какие бывают нестандартные map
    Мини-чат
    ...
    Наш опрос
Какое оружие вы предпочитаете
Всего ответов: 26
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Управление

+forward | Двигаться вперед 
+back | Двигаться назад 
+moveleft | Шаг в лево 
+moveright | Шаг в право 
+movedown | Движение игрока вниз 
+moveup | Движение игрока вверх 
+left | Повернуться налево 
+right | Повернуться направо 
+jump | Подпрыгнуть 
+duck | Присесть 
+use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") 
+attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) 
+attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload | Перезарядить оружие 
+klook | Включение клавиатуры для обзора 
+lookdown | Смотреть вниз 
+lookup | Смотреть вверх 
+speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. 
+showscores | Показать очки игрока и его пинг 
+strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. 
bind | Назначает клавишу команде или alias'у 
unbind | Снять назначение с клавиши 
unbindall | Убрать назначения со всех клавиш 
alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки 
slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10 
cancelselect | Отменить 
changeteam | Отображает меню смены команды игрока 
centerview | Центрует вид изображения игрока 
changeclass | Отображает меню смены класса игрока 
messagemode | Говорить всем игрокам 
messagemode2 | Говорить игрокам своей команды 
radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд 
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль 
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores | Показать статистику 
drop | Выбросить текущее оружие 
nightvision | Включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 | Нарисовать лого 
impulse 100 | Включить/выключить фонарь 
invprev | Переключиться на предыдущее оружие 
invnext | Переключиться на следующее оружие 
invlast | Переключиться на последнее оружие 
kill | Умереть 
buy | Включить меню покупки 
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия 
buyammo2 | Купить патроны для пистолета 
buyequip | Купить дополнительное снаряжение 
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню 
showbriefing | Показать брифинг к карте 
snapshot | Сделать скриншот 
screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры 
cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте 
cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере 
cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед 
cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок 
cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения 
cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд) 
cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) 
messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере 
messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды 
say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере 
say_team | Послать только игрокам своей команды 
setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) 
setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки 
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера 
setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX 
setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке 
setinfo _vgui_menu | См. выше. 
con_color | Цвет текста

Звук

hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound | Выключает (1) или включает звук (0) 
s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1) 
s_a3d | Поддержка A3D 
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d | Выключает a3d 
s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax | Поддержка EAX 
s_enable_a3d | Включает a3d 
s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки 
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки 
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) 
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков. 
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello 
stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) 
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 
_snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) 
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков 
play | Проиграть .wav файл 
volume | Устанавливает громкость звука в игре 
bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) 
bgmvolume | Включить / выключить звук

Мышь

+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз 
m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). 
m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед 
m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity | Чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом 
lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" 
lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид

adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела 
bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar | Включает радар 
hideradar | Выключает радар 
force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph 
graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график 
graphmedian | См. выше 
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) 
hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана 
hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране 
net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" 
net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране 
net_graphwidth | Ширина окна. 
r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия 
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) 
r_shadows | Тени игроков 
scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed | Скорость открывания консольки 
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране 
sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL) 
cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры) 
cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду 
cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist 
cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид". 
cl_waterdist | Дистанция в воде 
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) 
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) 
cl_messages | Показывать сообщения сервера 
cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге 
cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге 
cl_bobup | См. выше 
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) 
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) 
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) 
cl_righthand | Оружие в левой / правой руке. 
clear | Очистить экран консоли 
clearlist | Очистить список серверов 
clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером 
force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед 
vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) 
vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) 
vid_d3d | Поддержка Direct3D 
vid_describemode | Показать установки видео режима 
vid_mode | Устанавливает видеорежим 
vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) 
viewsize | Устанавливает видимый размер 
cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков 

Видео

gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) 
gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) 
gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) 
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности 
gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) 
gl_dither | Режим сглаживания 
gamma | Гамма 
lightgamma | Гамма освещения 
brightness | Яркость 
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера 
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур 
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 
r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик 
r_shadows | Тени предметов и игроков 
r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) 
r_decals | Число декалей в игре 
fastsprites | Качество дыма 
max_shells | Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены 
_vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) 
_vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) 
_windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме 
gl_overbright | Режим максимальной яркости 
gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) 
gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей 
gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение

allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) 
cmdlist | Выводит список всех команд 
cvarlist | Выводит список переменных 
connect | Заходит на сервер по ip. 
disconnect | Отсоединение от сервера 
echo | Выводит текст в консоле 
enableconsole | Включает / выключает консоль 
exec | Запускает конфиг file 
fullinfo | Показывает информацию о пользователе 
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере 
getcertificate | Получает сертификат от WON 
getsv | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole | Закрывает консоль 
motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv | Пингует сервер 
quit | Выход из игры 
reconnect | Перезаходит на текущий сервер 
retry | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) 
serverinfo | Показывает информацию о сервере 
toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере 
mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды 
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_buytime | Время доступа к меню для скупки 
mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_decals | Максимальное количество деталей 
mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight | Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps | Включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым 
mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд 
mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется 
mp_roundtime | Время одного раунда 
mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 
mp_limitteams | Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) 
mp_friendlyfire | В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_startmoney | Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде 
hostname | Имя сервера 
sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_cheats | Включить / выключить режим кодов 
sv_password | Пароль на присоединения к серверу 
sv_maxspeed | Скорость передвижения по умолчанию значение (320) 
sv_gravity | Гравитация по умолчанию значение (800) 
kick | Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) 
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 
map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 
rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) 
pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает 
mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата 
pushlatency | Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) 
rate | Устанавливает скорость потока клиента 
addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) 
banid | Банит по уникальному номеру 
banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока 
cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели 
cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели 
cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки

appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo | Показывает информацию о демке 
playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10) 
record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem 
setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos 
stop | Останавливает записывание демки 
stopdemo | Прекращает проигрывать демку 
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке 
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 
playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости 
viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости 
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат) 
endmovie | Прекратить делать снимки 
dem_speed | Скорость проигрывания демки (1) 
dem_jump | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. 
dem_pause | Пауза демки

Микрофон

voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) 
voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 
voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 
voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне 
voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 
voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное

cmd name | меняет имя серверу 
crosshair | Включить / выключить прицел 
default_fov | Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) 
discard | Выкинуть неиспользуемые боеприпасы 
disconnect | Отсоединиться от сервера 
echo | Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены 
exec | Выполняет скрипт .cfg файла 
exit | Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения 
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере 
info | Показывает информацию о игроке 
menuselect | Выбирает предмет из меню 
model | Сменить текущую модель игрока 
name | Изменить текущее имя игрока 
nosound Вкючить / выключить звук 
pause | Пауза 
quit | Выход в windows без подтверждения 
reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу 
shortname | Показывает короткое имя клиента 
sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает fps 
sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps 
skin | Устанавливает скин модели игрока 
spectator | Устанавливает скин модели 
timerefresh | Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока 
user | Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока 
+ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес 
version | Версия игры 
developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран 
listmaps | Список доступных карт для смены уровня на сервере

Советую перед настройкой своей игры или конфига ознакомится с официальными правилами WCG или других турниров, ведь многие команды запрещены и не допускаются в использовании на соревнованиях.

    Мини-Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Форма входа
    Поиск
    Время
    Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
    Архив записей
    Поддержи!
Сайту на развитее
ЯндексЯндекс. Деньги
    Счетчик с mail
    !!!
DIZ BY RAZOR
Конструктор сайтов - uCoz